Что принадлежит семье «ключевого коррупционера Томска» в Омске

20:54 30 Августа 2019

КПП.JPG

Небольшое резюме касательно состояний бывшего заместителя Виктора Камерцеля, начальника УВД России по Омской области.

Журналисты много обсуждают приговор в Томске Игорю Митрофанову, бывшему начальнику УМВД России по Томской области. Мне же показалось интересным и важным посмотреть на то, чем владеет его семья. Глубокого анализа пока не будет. Просто беглый осмотр сведений налоговой службы. Тему СМИ сейчас особо не затрагивают, а вопрос актуальный. С учетом того, что Митрофанова представляют едва не как главного коррупционера в Томской области.

Беглый осмотр предприятий говорит о том, что все компании с участием членов его семьи либо по прибыли выходят в ноль либо убыточные. Для чего, к слову, тогда их держат? Чтобы отмывать деньги? Де-юре главное направление деятельности - ресторанное дело. Тимофей Митрофанов (сын осужденного экс-полицейского) - совладелец компании «Крем», полный собственник фирмы «Общепит». Он же соучредитель ООО «Леспром», предприятие с минимально возможным уставным капиталом - 10 тысяч рублей. Очень показательны его компаньоны.

Это семья бывшего начальника УФСБ по Омской области Расима Гирфанова, экс-глава региональной милиции Виктор Камерцель, экс-заместитель министра МВД России Валентин Чернявский.

Людмила Митрофанова, жена осужденного, трудится как индивидуальный предприниматель. Есть подозрение, что она совладелица около 5 гектаров земли в Омском районе.

Все ее предприятия были не шибко успешными, оказались закрытыми, при этом омичка в Томске декларировала ежегодный доход в размере около 50 миллионов рублей.

Очень интересен и, мягко говоря, бредовый приговор Митрофанову-старшему. Мужчине назначили 8 лет условно и штраф в 6 миллионов 350 тысяч рублей. Возгласов возмущенных людей много, но вряд ли здесь что-то изменишь. 

Судя по состояниям экс-полицейского и его родственников, штраф погасят по щелчку пальцев.

Что касается перспектив назначения реального срока в апелляции, то это дело на грани фантастики.

В соответствии со статьей 389.1 УПК право на обжалование, по сути, есть у гособвинителя, потерпевшего. Прокуратура сама просила условный срок. Что касается потерпевших, то их вроде как и «нет». В первом эпизоде экс-полицейского пытались уличить в том, что он заставлял знакомого предпринимателя продавать элитные машины по бросовой цене. Однако мошенничество переквалифицировали на вымогательство взятки. Во втором эпизоде мужчина добился выплаты незаконной пенсии - едва ли государство будет что-то требовать, добиваться ужесточения приговора. Третий эпизод - предполагаемое злоупотребление должностными полномочиями. Снова мимо. В 2014-2016 году полицейский не организовал проведение служебной проверки в отношении подчиненного, вымогавшего деньги у предпринимателя.

Игорь Митрофанов дослужился до звания генерал-майора. В Омске был заместителем начальника милиции региона.

Коррупция и состояния чиновников Омской области

Комментарии (0)

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Возврат к списку